В процессе внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление наибольшее значение обретают роль личности руководителя (непосредственное включение в процессы внедрения клиентоцентричности "первых лиц" ведомств и субъектов Российской Федерации), а также комплексное изменение культуры "внутреннего клиента" – сотрудников всех уровней, которые взаимодействуют с человеком от лица государства.

В связи с этим особую значимость обретает изучение лидерских практик руководителей государственных организаций как основы для формирования российской модели эффективного руководителя, который опирается на традиционные российские ценности.

В настоящее время Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" проводит онлайн-опрос:

https://lk.sociometer.ru/web-app/?poll_id=8d279964-7194-482e-8b2b-6ce20619c5a9&user_name=autointer%40everyco.ru

Организаторы приглашают принять участие в опросе сотрудников органов исполнительной власти.

08 октября 2024
11:29