Анкета для проведения оценки удовлетворенности клиентов
Приложение № 2 к Порядку сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов в деятельности Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
|
Формы инструментариев для проведения оценки удовлетворенности внешних клиентов
Форма № 1. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществления функций
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственными услугами и сервисами государства в целом? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2024 года? (Любое число ответов)
список услуг предоставляет исполнительный орган Чувашской Республики
- Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Каким образом Вы получали данную услугу? (Один ответ)
- При обращении на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства
- При обращении на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства
- При непосредственном обращение на сайт ведомства
- При личном обращении в ведомство Переход к вопросу № 6
- Другое (укажите) Переход к вопросу № 6
- Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)
Оценка от 1 до 5
5.1 Портал Госуслуги
5.2 Мобильное приложение портала Госуслуги
5.3 Сайт ведомства
- Как была предоставлена государственная услуга? (Один ответ)
- Услуга была предложена ведомством
- Я сам обратился за услугой
- Была ли предоставлена государственная услуга? (Один ответ)
- Да, услуга была предоставлена Переход к вопросу № 9
- Нет, услуга не была предоставлена
- При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем? (Один ответ)
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5_означает, что услугу получить было очень легко. (Один ответ по строке) (Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу)
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1_означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5_означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)
Оценка от 1 до 5
11.1. Понятность и удобство подачи заявления
11.2. Информирование о статусе услуги
11.3. Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
11.4. Оперативность получения результата
11.5. Возможность получения результата в электронном виде
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении государственной услуги? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- С техподдержкой не взаимодействовал
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями исполнительного органа Чувашской Республики (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- С представителями исполнительного органа Чувашской Республики не взаимодействовал
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Приходилось ли Вам в процессе получения государственной услуги оплачивать государственную пошлину (иные платежи)? (Один ответ)
- Да, оплачивал государственную пошлину (иные платежи)
- Нет, не оплачивал Переход к вопросу № 17
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены размером уплачиваемой государственной пошлины (иными платежами)? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Приходилось ли Вам в процессе получения государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа Чувашской Республики, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)
- Да, использовал досудебное обжалование
- Нет, не использовал досудебное обжалование Переход к вопросу № 19
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа Чувашской Республики, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Изменилось ли Ваше отношение к исполнительному органу Чувашской Республики после получения государственной услуги? (Один ответ)
- Да, в лучшую сторону
- Да, в худшую сторону
- Нет, не изменилось
- Затрудняюсь ответить
- С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за получением данной государственной услуги в данный исполнительный орган Чувашской Республики? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1_означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью. (Один ответ)
- 10 баллов
- 9 баллов
- 8 баллов
- 7 баллов
- 6 баллов
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)
- Представитель юридического лица
- Индивидуальный предприниматель или его представитель
- Самозанятый
- Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого Переход к Вопросу № 26
- Иной статус (укажите) Переход к Вопросу № 26
- К какому виду относится Ваша организация? (Один ответ)
- Коммерческая организация
- Некоммерческая организация Переход к Вопросу № 24
- К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации (Один ответ)
- до 1 года
- от 1 года до 3 лет
- от 3 до 5 лет
- от 5 до 10 лет
- более 10 лет
- Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? (Один ответ)
1. |
Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство |
11. |
Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство |
2. |
Добывающая промышленность |
12. |
Образование, наука |
3. |
Обрабатывающая промышленность |
13. |
Здравоохранение, фармацевтика |
4. |
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы |
14. |
Культура, организация досуга и развлечений |
5. |
ТЭК (топливно-энергетический комплекс) |
15. |
Спорт |
6. |
Строительство |
16. |
Туризм |
7. |
Торговля |
17. |
Социальные услуги и обеспечение |
8. |
Услуги и общественное питание |
18. |
Другое (записать) |
9. |
Связь, СМИ и IT |
19. |
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа |
10. |
Страхование и финансы |
|
|
- Ваш пол (Один ответ)
- Мужской
- Женский
- Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
- 18-29 лет
- 30-44 лет
- 45-60 лет
- 61 год и старше
- Укажите, пожалуйста, Ваш образование (Один ответ)
- Высшее
- Незаконченное высшее
- Среднее специальное
- Среднее общее образование
- Неполное среднее образование и ниже
- Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)
- Не хватает денег даже на еду
- Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
- Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
- Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
- Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
- Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
- В каком регионе Вы проживаете? (Список субъектов прилагается)
Форма № 2. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением мер государственной поддержки
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственными услугами и сервисами государства в целом? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Укажите наименование меры государственной поддержки', которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2024 года? (Любое число ответов)
Список мер предоставляет орган власти
- Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (Любое число ответов)
- На портале Госуслуги
- В Мобильном приложении портала Госуслуги
- На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
- На сайте органа государственной власти
- При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ФОИВ
- В МФЦ "Мой бизнес"
- В СМИ/социальных сетях
- От коллег, знакомых, сотрудников
- Иное (укажите)
- Где Вы получали (оформляли) непосредственно саму меру государственной поддержки? (Один ответ)
- На портале Госуслуги
- В Мобильном приложении портала Госуслуги
- На цифровой платформе МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
- На сайте органа государственной власти
- При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ФОИВ Переход к вопросу № 6
- В МФЦ "Мой бизнес" Переход к вопросу № 6
- Иное (укажите).
- Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка ^означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5_означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)
Оценка от 1 до 5
5.1. Портал Госуслуги
5.2. Мобильное приложение портала Госуслуги
5.3. Цифровая платформа МСП (Портал Бизнес-Навигатора МСП)
5.4. Сайт органа государственной власти
- Как была предоставлена мера государственной поддержки? (Один ответ)
- Мера поддержки была предложена ведомством
- Я сам обратился за мерой поддержки
- Была ли предоставлена мера поддержки? (Один ответ)
- Да, мера поддержки была предоставлена Переход к вопросу № 9
- Нет, мера поддержки не была предоставлена, отклонено заявление
- При отказе в предоставлении меры поддержки Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем? (Один ответ)
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления меры поддержки? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. (Один ответ)
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра)
Оценка от 1 до 5
12.1. Понятность и удобство подачи заявления
12.2. Информирование о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры
12.3. Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
12.4. Оперативность получения результата
12.5. Уровень материальных затрат при подготовке заявления и документов
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении меры поддержки? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен '
- Затрудняюсь ответить
- С техподдержкой не взаимодействовал
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- С представителями органа власти не взаимодействовал
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления меры поддержки (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Оцените, пожалуйста, порядок материальных затрат, связанных с отчетностью об использовании предоставленной меры поддержки? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка ^означает незначительные затраты, оценка 10 означает высокие затраты. (Один ответ)
- 10 баллов
- 9 баллов
- 8 баллов
- 7 баллов
- 6 баллов
- 5 баллов
- 4 балла
- 3 балла
- 2 балла
- 1 балл
- Приходилось ли Вам в процессе получения меры государственной поддержки обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)
- Да, использовал досудебное обжалование
- Нет, не использовал досудебное обжалование. Переход к вопросу № 19
- Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)
- Представитель юридического лица
- Индивидуальный предприниматель или его представитель
- Самозанятый
- Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого Переход к Вопросу № 24
- Иной статус (укажите) Переход к Вопросу № 24
- К какому виду относится Ваша организация? (Один ответ)
- Коммерческая организация
- Некоммерческая организация Переход к Вопросу № 22
- К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ)
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Крупный бизнес
- Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации (Один ответ)
- до 1 года
- от 1 года до 3 лет
- от 3 до 5 лет
- от 5 до 10 лет
- Затрудняюсь ответить
Спасибо за сотрудничество!
Форма № 3. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов (сотрудников, работников) предоставлением мер государственной поддержки
- Насколько Вы в целом удовлетворены работой в данном государственном органе власти? (Один ответ)
- Скорее удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Затрудняюсь ответить
- Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и физическими лицами по вопросам предоставления мер поддержки? (Один ответ)?
- Постоянно, каждый рабочий день
- Несколько раз в неделю
- Несколько раз в месяц
- Несколько раз в год
- Не занимаюсь этим окончание опроса
- Укажите, пожалуйста, предоставлением каких мер поддержки Вы занимаетесь? (Любое число ответов)
список мер поддержки предоставляет ФОИВ
Далее вопросы задаются по каждой мере поддержки, отмеченной респондентом, отдельно
- Каким образом организовано информирование о предоставлении меры поддержки в ведомстве? (Любое число ответов)
- Информация размещена на портале Госуслуги (gosuslugi.ru)
- Информация размещена на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru
- Информация размещена на сайте ведомства
- Информация размещена на Телеграм-канале ведомства
- Информация размещена на официальной странице ведомства социальной сети "ВКонтакте"
- Информация размещена на официальной странице ведомства социальной сети "Одноклассники"
- Информация размещена в СМИ и интернете
- Информация предоставляется при личном обращении в ведомство
- Другое (укажите)
- Насколько Вы удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)
Способ информирования о мере поддержки |
Оценка от 1 до 5 |
5.1 Информация размещена на портале Госуслуги (gosuslugi.ru) |
|
5.2 Информация размещена на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru) |
|
5.3 Информация размещена на сайте ведомства |
|
5.4 Информация размещена на Телеграм-канале ведомства |
|
5.5 Информация размещена на официальной странице ведомства социальной сети "ВКонтакте" |
|
5.6 Информация размещена на официальной странице ведомства социальной сети "Одноклассники" |
|
5.7 Информация размещена в СМИ и интернете |
|
5.8 Информация предоставляется при личном обращении в ведомство |
|
- Каким образом предоставляется мера государственной поддержки? (Один ответ)
- Мера поддержки всегда предлагается самим ведомством
- Клиент сам обращается за мерой поддержки
- Мера поддержки или предлагается ведомством, или клиент сам обращается за ее получением
- Приходилось ли Вам отклонять заявления на получение меры поддержки (отказывать в предоставлении меры поддержки)? (Один ответ)
- Да '
- Нет переход к вопросу № 9
- При отказе в предоставлении меры поддержки Вы предоставляете клиенту информацию о необходимых действиях для получения меры поддержки в будущем? (Один ответ)
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Насколько, с Вашей точки зрения, оптимально организованы следующие процессы в рамках предоставления меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что процесс организован совсем не оптимально, оценка 5 означает, что процесс организован максимально оптимально. (Один ответ по строке)
Процессы в рамках предоставления меры поддержки |
Оценка от 1 до 5 |
9.1 Финансирование реализации меры поддержки |
|
9.2 Информирование о мере поддержки |
|
9.3 Организация направления заявления на получение меры поддержки |
|
9.4 Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
9.5 Рассмотрение заявления на получение меры поддержки и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
9.6 Предоставление меры поддержки |
|
9.7 Досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц |
|
- Какие проблемы возникают в рамках следующих процессов предоставления меры поддержки? (Ответы по каждой строке) (Открытый вопрос) Задается только тем респондентам, которые поставили оценки "1", "2" или "3".
Процессы в рамках предоставления меры поддержки |
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
10.1 Финансирование реализации меры поддержки |
|
|
10.2 Информирование о мере поддержки |
|
|
10.3 Организация направления заявления на получение меры поддержки |
|
|
10.4 Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия |
|
|
10.5 Рассмотрение заявления на получение меры поддержки и принятие решений по результатам его рассмотрения |
|
|
10.6 Предоставление меры поддержки |
|
|
10.7 Досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц |
|
|
- Что необходимо изменить в процессах предоставления меры поддержки в Вашем ведомстве? (Открытый вопрос)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К какой группе должностей Вы сейчас себя относите? (один ответ)
- Высшая
- Главная
- Ведущая
- Старшая
- Младшая
- Сколько лет Вы работаете на государственной службе?
- Менее 1 года
- 1-2 года
- 3-4 года
- 5 лет и более
- Сколько лет Вы работаете в Вашем ведомстве?
- Менее 1 года
- 1-2 года
- 3-4 года
- 5 лет и более
- Пол
- Мужской
- Женский
- Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
- 18-29 лет
- 30-44 лет
- 45-60 лет
- 61 год и старше
- Ваше образование? (Один ответ)
- Высшее
- Незаконченное высшее
- Среднее специальное
- Среднее общее
- Какое высказывание точнее всего описывает материальное положение Вашей семьи? (Один ответ)
- Денег не хватает даже на питание
- На питание денег хватает, но одежду, обувь купить не можем
- На одежду, обувь денег хватает, но крупную бытовую технику купить не можем
- На бытовую технику денег хватает, но автомобиль купить не можем
- На автомобиль денег хватает, но квартиру или дом купить не можем
- На квартиру или дом денег хватает
- Затрудняюсь ответить
Спасибо за сотрудничество!