Повышение качества предоставляемых социальных услуг.

              Максимальный охват граждан адресной социальной помощью и повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг - главное в работе Центра социального обслуживания населения Чебоксарского района. С одной стороны это цель, которая задает ориентир в работе социальной службы на протяжении ряда лет, с другой – миссия всех социальных работников в улучшении качества своей работы.

             Гарантия качества и удовлетворение возрастающей потребности общества в социальных услугах требует эффективного использования ресурсов, имеющихся в учреждении. В частности, сохранение кадрового потенциала стало возможным благодаря реализации комплекса мероприятий («дорожная карта»), направленных, в том  числе на повышение заработной платы социальных работников. С начала года удалось довести среднемесячную заработную плату социальных работников до 11 тыс. рублей.

             Предоставление различного вида помощи людям, нуждающимся в социальной поддержке, по-прежнему остается одним из ключевых, фундаментальных основ работы учреждения. Традиционно, направление деятельности Центра строится через организацию работы социально-досуговой деятельности, социального патронажа, обслуживания на дому. Реализуются мероприятия, направленные на повышение интеллектуального развития и адаптации пожилых граждан к современным условиям, совершенствование их компьюторной грамотности, привитие здорового образа жизни.