Опросный лист (Анкета получателей услуг) по анализу удовлетворенности качеством оказания
Опросный лист (Анкета получателей услуг) по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организации социального обслуживания.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
https://forms.gle/F2iKR6Uh9WDR3NXU9
Анкета получателей социальных услуг
- При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
- Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет
- Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием)
- Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, хорошо ориентироваться в организации и т. д.)
Да
Нет
- Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) установленную группу инвалидности?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов и организации?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные работники)?
Да
Нет
- Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да
Нет
- Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие)
Да
Нет
- Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет
- Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Мой ответ
- Ваш пол
Мужской
Женский
- Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Мой ответ
Отправить
Благодарим Вас за участие в опросе!