Опросный лист (Анкета получателей услуг) по анализу удовлетворенности качеством оказания

Опросный лист (Анкета получателей услуг) по анализу удовлетворенности качеством оказания

Опросный лист (Анкета получателей услуг) по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организации социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

https://forms.gle/F2iKR6Uh9WDR3NXU9

 

 

 

Анкета получателей социальных услуг

  1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да

Нет

  1. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да

Нет

  1. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)

Нет (услуга предоставлена с опозданием)

  1. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, хорошо ориентироваться в организации и т. д.)

Да

Нет

  1. Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) установленную группу инвалидности?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов и организации?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные работники)?

Да

Нет

  1. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да

Нет

  1. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие)

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

Нет

  1. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Мой ответ

  1. Ваш пол

Мужской

Женский

  1. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

Мой ответ

Отправить

Благодарим Вас за участие в опросе!



13 января 2023
11:24
Поделиться