Высшая школа экономики проводит онлайн-опрос по клиентоцентричности
В процессе внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление наибольшее значение обретают роль личности руководителя (непосредственное включение в процессы внедрения клиентоцентричности "первых лиц" ведомств и субъектов Российской Федерации), а также комплексное изменение культуры "внутреннего клиента" – сотрудников всех уровней, которые взаимодействуют с человеком от лица государства.
В связи с этим особую значимость обретает изучение лидерских практик руководителей государственных организаций как основы для формирования российской модели эффективного руководителя, который опирается на традиционные российские ценности.
В настоящее время Лаборатория человекоцентричности и лидерских практик Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" проводит онлайн-опрос:
Организаторы приглашают принять участие в опросе сотрудников органов исполнительной власти.